ООО «Автомобильная компания «Гранат» - дилер ПАО «КАМАЗ» по автомобилям и запасным частям в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Гарантийная поддержка

1.Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

1. В течениегарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)

3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  •  автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

4. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

5. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

ООО "Автомобильная компания "Гранат" в 2012 году признан Лучшим дилером ПАО "КАМАЗ" в 2012 г. по выполнению гарантийных обязательств.

Содействие в страховании и кредитовании автотранспорта

ООО "Автомобильная компания "Гранат" оказывает содействие в страховании автотранспорта, а также оказывает помощь в схеме кредитования совместно с банком.

В настоящее время наша компания готова предложить различные схемы кредитования, как для организаций, так и для физических лиц.

Воспользуйтесь предложением Совместной программы «КАМАЗ» и «АК БАРС» БАНК.

Презентация по кредитованию.

Телефоны и адреса филиалов банка

Постановка автотехники на учет

Дилер в соответствии с требованием о постановке приобретенной авто-техники на учет, изложенном в сервисной книжке, обязан поставить автотехнику на учет по обращению покупателя. При постановке на учет дилер заполняет «Талон постановки автомобиля на учет» в сервисной книжке с указанием пробега в км.

Примечание:
1. Автотехника подлежит постановке на учет «Исполнителем» незави-симо от места продажи и продавца. Постановка на гарантийный учет производится бесплатно.
2. Автотехника, переданная ПАО «КАМАЗ» в лизинг, подлежит постановке на учет.
3. Автотехника, находящаяся в военных и военизированных организациях, а также на заводах комплектации на период установки специального оборудования, не подлежит постановке на учет.

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

Сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей КАМАЗ (приобретенных в ООО "Автомобильная компания "Гранат") в Санкт-Петербурге осуществляет:

 

ООО "Гранат-Трак" - официальная сервисная станция ПАО "КАМАЗ".

  • Адрес: 196626, г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Ленина, 2
  • Телефон/факс: (812) 334-50-16
  • Электронная почта:

 

При возникновении гарантийного случая, за технической консультацией, а также по любым вопросам, связанным с эксплуатацией автомобилей "КАМАЗ", Вы можете обратиться в отдел гарантии нашей компании:

Инженер по гарантии: Галеев Наиль Салимович

  • (812) 334-50-16
  • Электронная почта: galeev@granat.spb.ru
Наши специалисты квалифицированно и оперативно помогут Вам.

Ваши замечания и предложения по работе департамента продаж, гарантийному и сервисному обслуживанию Вы можете направлять:

  • по электронной почте
  • по телефону (812) 334-50-16

Наличие на стоянке

АТЗ НЕФАЗ-66062

6х6, дв. КАМАЗ-740.662, 300 л.с, емкость 11200 л, 1 или 2 отсека

4 105 300 руб.
НЕФАЗ – 4208-34

6х6, количество мест для сидения ( в т. ч. в кабине) - 30

В наличии 2 ед.

3 809 600 руб.